Актерский состав: Федор Малышев, Дмитрий Захаров, Юрий Буторин, Анатолий Горячев, Сергей Якубенко, Олег Нирян, Томас Моцкус, Мадлен Джабраилова, Галина Тюнина, Наталия Курдюбова, Олег Любимов, Никита Тюнин, Тагир Рахимов, Иван Вакуленко, Галина Кашковская, Серафима Огарёва, Роза Шмуклер
Описание
Купить официальные билеты на спектакль Безумная из Шайо в Московский театр Мастерская Петра Фоменко. Заказ билетов по телефону (Москва): +7(495)-147-75-16
«Безумная из Шайо» – спектакль в театре Мастерская Петра Фоменко в постановке режиссера Петра Фоменко по пьесе Жана Жироду.
Идеи восстановления некоторых архивных спектаклей, таких как, например «Чичиков. Мёртвые души, том второй» или «Египетские ночи», живут в «Мастерской…» уже давно. Петр Наумович говорил об этом почти на каждом сборе труппы. К сожалению, не все из них осуществимы. Однако театр решился попробовать.
Так, осенью 2012 года на традиционном «Вечере проб и ошибок» был показан черновой прогон спектакля «Безумная из Шайо» по пьесе Жана Жироду. Работы предстояло ещё много, но было совершенно очевидно, что спектакль, выпущенный в 2002 году и шедший на нашей сцене около четырёх лет, — жив, а остроумный текст Жироду актуален сегодня, как никогда.
«Трагикомическая вампука», «катастрофа в дебюте», — как определял жанр спектакля Петр Наумович Фоменко, — балансирующая на грани оперетки и трагедии история о том, как четверо Безумных спасают свой милый Париж от некоего общества «О. Б. П. Н.» («Объединенный банк парижских недр»), члены которого, «банкиры»-аферисты, способны за каплю нефти перерыть весь город. «Плохой конец заранее отброшен…» — в парижских недрах (в самом сердце городской канализации) эта уличная олигархия и сгинет.
Сегодня, как и много лет назад, в работе над «Безумной из Шайо» заняты все поколения труппы, включая стажёров. Изменилось пространство: спектакль, который шел в двух залах бывшего кинотеатра «Киев», перенесён на Новую сцену «Мастерской…». Руководитель возобновления постановки — Кирилл Пирогов.
Это не реконструкция спектакля, скорее, новый взгляд – не только на материал, но и на себя. Это размышление о театре и о времени, нас окружающем. Это наша похвала Безумию.