Актерский состав: Андрей Попов, Борис Миронов, Сергей Занемонец, Иван Новиков, Евгения Крюкова, Наталья Селивёрстова, Елена Пурис, Наталья Горбас, Ульяна Михайлова, Полина Зиновьева
Описание
Купить официальные билеты на спектакль Кровавая свадьба в Московский театр имени Ермоловой. Заказ билетов по телефону (Москва): +7(495)-147-75-16
«Кровавая свадьба» – спектакль в театре имени Ермоловой в постановке режиссера Георгия Суркова по пьесе Федерика Гарсиа Лорка.
Трагедия «Кровавая свадьба» испанского драматурга Федерико Гарсиа Лорки была написана в 1932 году. Замысел пьесы возник у автора после прочтения сначала в мадридской, а затем и в гранадской газетах заметки из криминальной хроники о трагической любви, итогом которой стала гибель героев.
История, основанная на реальных событиях, попав в поле зрения Лорки и обогатившись его талантом и фантазией, перестала быть бытовым повествованием о страсти и мести. Она превратилась в произведение искусства, наполненное огнём чувств и символическими образами, передающими трагическое ощущение власти судьбы. И жизни, в которой устоявшиеся нравы и общественная мораль поработили волю человека, лишили его возможности выбора, сделав заложником традиций, идущих вразрез с желаниями и мечтами.
Режиссёр Георгий Сурков: «Кровавая свадьба» давно живёт со мной – эта пьеса из моей внутренней лаборатории. Но никак не находилось верное сценическое решение. Как будто не наступало её время. А сейчас оно пришло, и разом возник способ, как можно сегодня эту поэзию передать зрителю.
Бесконечный режим экономии энергии и защита собственных границ, важнейший концепт нового времени, кажется мне опасным путём. Люди, застывшие в состоянии покоя, не испытывающие сильных страстей, вряд ли прорвутся к великому, сделают что-то большое. Всё великое связано со страстью.
На мой взгляд, настало время нового пафоса. Появилась потребность говорить о важных вещах всерьёз, без ироничной или злой ухмылки. Мир устал от сарказма – «пересмеялся». Трагедия Лорки, как большой и чистый жанр, абсолютно точно попадает в периметр этих смыслов. И сам жанр «трагедия» вдруг стал самым актуальным, дающим возможность честного разговора. Он учит нас жить светлее вопреки.