Актерский состав: Игорь Гордин, Наталия Вдовина, Артем Тульчинский, Глеб Ромашевский, Вера Макаренко, Полина Крюкова, Арина Зверева, Анастасия Полянина, Ольга Россини, Сергей Малинин, Илья Лаптев
Описание
Купить официальные билеты на спектакль Саша привет в Московский Государственный театр Наций. Заказ билетов по телефону (Москва): +7(495)-147-75-16
«Саша, привет!» – спектакль в Государственном театре Наций в постановке режиссера Марата Гацалова по пьесе Дмитрия Данилова.
Саша – это пулемет, который стреляет в спину. Стреляет автоматически, нечасто, но совершенно непредсказуемо. И таким образом осуществляет «доброжелательную» смертную казнь над преступниками недалекого будущего. А Сережа – это главный герой, которого приговорили к казни за связь с 20-летней девушкой Илоной (в недалеком будущем она еще несовершеннолетняя). И ожидание смерти в комбинате, похожем на добротный европейский отель, является его реальностью (здесь и сейчас).
Ежедневно преподавателя университета, специалиста по литературе серебряного века Сережу – Сергея Петровича Фролова – проводят по коридору, где, собственно, и висит Саша. Выстрелит – не выстрелит, вот в чем вопрос…
Роман-антиутопия писателя Дмитрия Данилова лег в основу спектакля лауреата «Золотой маски», режиссера Марата Гацалова. «Саша, привет!» – это драма о псевдодоброжелательном (а на самом деле крайне агрессивном) мире, в котором человек внезапно оступился.
«В этой постановке мы исследуем архетипические, фундаментальные проблемы между людьми, – говорит Марат Гацалов. – Мы пытаемся рассмотреть данную социальную катастрофу как следствие межличностных процессов. В спектакле патологичный внешний мир вступает в диалог с внутренним миром персонажа. Сережа не знает, почему столь сурова кара за его проступок, не знает, как запрограммирован пулемет Саша, не понимает, по какому принципу работает государственный «режим общей гуманизации». Это схема, которой управляют люди, или некая абстрактная идея? Мы сами принимаем решения или только играем в тех, кто способен их принять? Ответить на эти вопросы герою так же сложно, как и жить с ощущением мишени на собственном теле».